понедельник, 27 февраля 2012 г.

Праздники, энглиш.

Привет. В последнее время некогда совсем заходить, да и настроения нет.
Вчера ко мне приехала моя Женечка, которую  я очень давно не видела, мы отлично провели время, посмотрели крутой фильм - "Такие разные близнецы" или по-другому "Jack and Jill". Очень позитивный и интересный фильм, рассказывает о непростых взаимоотношениях брата и его немного чокнутой сестры.
Вчера у меня вообще был один из самых удачных дней в этом месяце, надеюсь в марте их будет больше.
В последнее время столько праздников, чуть ли не каждый день. Но праздновать особо не хочется, были кое-какие планы на 23, но я так и знала, что ничего не выйдет. Скоро 8 марта, в этот день я конечно же ничего не от кого не жду. Хотяяяя....

Начала всерьез задумываться о выборе профессии, и у меня уже есть несколько вариантов: психолог, переводчик(англо-русский), либо учитель английского к чему я больше всего склоняюсь. Мне интересен этот язык, мне интересно его изучать, наверно мне просто повезло с моим учителем.
На все, всем удачи, пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий