пятница, 10 февраля 2012 г.

The closest

Всегда хочется верить, что есть такие люди как ты. Которые всегда помогут. И мне хочется думать, что они у меня есть. Но иногда получается обратное, вроде все в порядке, но как то все не на месте как-будто. Не люблю людей-пустышек. Они из себя ничего не представляют, только учат всех как надо жить и поступать, а за глаза даже лучшие подруги готовы перегрызть друг другу глотки. Смотришь на них и кроме жалости ничего не испытываешь. Знаю таких людей, пытаюсь от них отдаляться. Для меня в мире существуют только небольшая группа самых светлых на мой взгляд людей, конечно первые в этом списке мои родители, я их очень люблю, и своих ДРУЗЕЙ я люблю. С вами моя жизнь становится ярче и интересней.  Спасибо вам за это мои любимые!!!<З

Комментариев нет:

Отправить комментарий