среда, 7 марта 2012 г.

Eat Pray Love.

Эврибади Хэллоу.
За окном вижу весну, но все таки с каждым днем все больше и больше жду лета.
Хочется поделиться эмоциями после просмотренного фильма "Ешь, молись, люби."
Это как раз один из тех фильмов, который вдохновляет меня, заставляет меняться, и заставляет не бояться менять людей и обстановку. Хоть и идет фильм достаточно долго, и некоторым он может показаться немного затянутым,  я не пожалела ни минуты времени, которого я потратила на его просмотр. Италия, Индия, Бали- 3 абсолютно разных места, по своему необычны и прекрасны. Каждый из этих райских уголков раскрыт и показан на 100%.  Эти великолепия природы не оставляют равнодушным, во время просмотра я думаю каждый ощутил в себе этот кусочек рая.
Девушка, ищущая счастье в разных концах Земли, я не представляю ни кого, кто мог бы сыграть эту роль лучше Джулии Робертс. Больше ничего не могу сказать кроме как всем советую и ставлю этому фильму несомненно 10 из 10.
Трейлер к фильму:

Наконец-то, я получила свою посылочку с кроссовками. Я в них влюбилась:)
И несколько новых фото:

Комментариев нет:

Отправить комментарий