вторник, 10 июля 2012 г.

Люби, как солнце.

Для меня не существует такого понятия как ЛУЧШАЯ подруга, я не понимаю как одна подруга может быть лучше другой, мы все люди, у всех есть свои недостатки, наверно я заменяю слово ЛУЧШАЯ словом БЛИЗКАЯ. Близкая подруга- тот человек, которому я могу доверить абсолютно все что твориться в моей голове. И это взаимно. Тот человек который может понять меня с полу слова. Которому на меня не наплевать. Без которого я не могла бы жить. У меня есть такой человек. И не важно парень это или девушка. Я одна из тех кто еще верит в дружбу между парнем и девушкой. Так как был у меня такой опыт, и не один. Правда не один из них не закончился чем то хорошим, но все-таки после все что было остались нереальные воспоминания, океаны эмоций и я этому рада. Мне нравится что в моем возрасте у меня уже ТАКОЙ жизненный опыт.
 Подруг у меня много, но есть одна единственная, с которой приятно посидеть и просто помолчать. И я этому рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий