вторник, 19 июня 2012 г.

00:00

Вот появилось настроение и решила написать. Ну раз в последнее время зачастила изливать душу, продолжим в том же духе.
Как всегда включила одну и ту же песню на повтор, кстати никогда не упоминала этого, я всегда пишу АБСОЛЮТНО ВСЕ посты под музыку. Сейчас это Lana Del Rey, очень полюбилась мной в последнее время. Ну начнем.
Я чувствую если я еще год проведу в этом городе, а это так и будет, то я деградирую. Я люблю конечно свой город и иногда даже нравится, что здесь тихо и можно посидеть в тишине где нибудь на улице, но тут всплывают и минусы маленького города. Не буду их все перечислять. Если у меня был бы выбор я бы переехала в Красноярск, это хоть и не такой большой город как Москва или Питер, но именно там есть то чего я ищу. И если бы меня спросили -Переедешь? Я бы без размышлений ответила бы ДА. И на следующий день моя сумка была бы уже собрана.  Я не боюсь меняться и менять обстановку вокруг, в которой я жила 15 лет.  Может на меня накатились такие мысли потому что давно не видела одного человека и скучаю, но все таки захотела написать это сюда.

Вообще еще неделю депрессовать буду, все кинули. Подруга уехала на 2 недели, и без нее сразу все изменилось. Экзамены хреново не очень сдала. Завтра уже выпускной и я даже не знаю радоваться мне или плакать что почти весь наш класс уходит. Да и еще и обломали с озером, пойдем на выпускной в кафе блин сидеть(наши супер чикули купили супер красивые платья). И как всегда все лето буду сидеть в нашем колхозе любимом городе.
Ну вообщем СПОКОЙНОЙ НОЧИ!Всем До Свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий