вторник, 3 января 2012 г.

Lucky New Year:З

Всех с Новым годом, удачки, и в новом году желаю всем испытать новых ощущений и эмоций)
С праздником, ребята!
Изначально я планировала справить НГ с родителями, а уж после курантов затусить, но вышло все немного иначе и не могу сказать, что в худшую сторону:)
Часам к 8 ко мне пришла Дарья моя и приготовили глинтвейн, поставили стол, украсили все, ну в общем остались дома. У нас было невероятное количества сладкого, в том числе мои любимые киндерыы:З


Часам к 4 к нам Танюшка подтянулась, и в пол 5 спать легли. Круто было, такое ощущение было, что был вовсе не новый год, а простой девичник. Я наверно до сих пор не понимаю что уже 2012 год. Но я даже рада что так вышло, возможно я сама не хотела чтобы он наступал. Теперь о подарочках:)))
Мамуля с папулей подарили духи которые я давно хотела. Это Bruno Banani Made for women.

От Дашули я получила браслетик голубенький, от Татьяны туалетную воду Avon Frosted swirls,  от Ксюшки длинные черные серьги и браслетик с серьгами серебристыми от маминой подруги.
И от Евгени вот такие крутые конфетки)





Вот так я справила новый год, спасибо моим девочкам за эти отличные дни:З


6 комментариев:

  1. прекрасные фото, С новым годом)

    ОтветитьУдалить
  2. Фото воистину чудесны :-)

    Ты тоже из Красноярского края?
    ВАУВАУВАУ ^________^

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное))
    да я из Шарыпово, а ты откуда?:З

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно,
    спасибо большое, мне очень приятно. Обязательно!))

    ОтветитьУдалить