пятница, 6 января 2012 г.

Halilya

Всем привет. Сразу скажу, кто хочет увидеть какие я новые шмотки купила или косметику и тд. могут спокойно закрыть мой блог. Этот пост будет особенным и не смотрите на название это мой подтекст. За сегодняшний день я стала намного взрослее, мне так кажется. И этот день я посвятила своим воспоминаниям и тем людям которые в них есть. Не таким он радостным был. Очень хочу вернуть то особенное для меня лето, лето 2009 года. Никогда такого не будет в моей жизни больше, я знаю некоторые скажут что мне совсем ничего всего 15 лет, и я несу чушь, что будет еще лучше и что я еще не видела жизни. Но мне плевать, главное я сама знаю. Очень хочу вернуть одного человека в свою жизнь, хоть я и до сих пор поддерживаю какие -ни-какие но отношения с ним, никогда такого больше не будет как тогда. Как я себе хочу машину времени, чтобы знать что говорить в определенный момент. Может быть тогда и сейчас мне было бы лучше. Но к сожалению все знают что это невозможно. Господи, какая я дура была, как мне хочется чтобы это все прочитал этот человек и понял, что это именно про него. Но такого не будет, я в этом более чем уверена, наверно только поэтому я так спокойно пишу. Недавно был Новый год и невероятный повод для встречи, но я этого не сделала, испугалась наверно. Господи, Господи, Господи. Какая у меня обида, и я сама не знаю за что. Я наверно только сегодня осознала, что я действительно потеряла, спасибо огромное за это одному человеку который также очень дорог для меня.. И я хочу сказать спасибо большое тебе, что ты вообще был в моей жизни, и поверь за этот небольшой отрывок времени ты занял не последнее место в моем сердце. Я всегда буду вспоминать о том лете, о тех месяцах, неделях, днях. о тех моментах. С днем рождения..

P.S.№1. Если ты непонятно каким способом сейчас это прочитал(а)( так как на своей странице Вконтакте это публиковать не буду) и ты именно тот с кем я сегодня разговаривала об этом, я тебя прошу никому не говорить, что это за человек, потому что  я знаю что ты думаешь тоже самое.
P.S.№2. И все кто прочитал это, я хочу вам сказать. Цените те моменты, когда вы действительно были счастливы. Цените и держите их у себя в сердце..

Комментариев нет:

Отправить комментарий