пятница, 14 октября 2011 г.

Oasis - Wonderwall

День добрый всем)
Сегодня я такая умиротворенная, хах) чувство спокойствия, кажется что все будет хорошо, ну я знаю что хорошо не будет, в последнее время одни проблемы, и в школе, и в личной жизни, не хочу об этом думать,совсем. Поэтому про что-нибудь другое поговорю.

Сегодня четвертую пятницу гуляю)))Идем опять на девичник))юхухх
Домой пришла, дома вкуснятинка такаая мясное рагу и сырникии)


Купила вчера пудру Bourjois BIO, мне она так понравилась, прям как для меня сделана, цвет кожи хорошо выравнивает, и совсем не виден на лице)и зеркальце поворачивается в разные стороны:DD
На днях кровать мне в комнату купилии))большууууюю, обожаю такие!и небольшой косметический ремонт сделали.
в последнее время нравится очень природу фотографировать, кину пару фоток некоторые новые, а некоторые старые.
 мой дворик)
г.Анапа!
 оз.Линёво.
Ну вот и все и пару моих фотографий*
Всем досвидания!* подписывайтесь на мой блог:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий