понедельник, 10 октября 2011 г.

KiD CuDi Ft. Snoop Dogg - I Do My Thing (Prod. By Dr Dre)

Всем привет)
Сейчас обращение к Перчику:Вероника вот я выставила фото!

А еще папа подарил мне Айпаад)))безума от него*
 Вчера посмотрела наконец-то Спуск 2, Я знаю кто убил меня и Турист.
Мое мнение по фильмам:
Спуск 2: первый НАМНОГО лучше, я можно сказать его даже не смотрела, просто перелистывала настолько уже все неинтересно было, единственное конец меня захватил, если кто хочет посмотреть этот фильм смотрите сначала первую часть.
Я знаю кто меня убил: В главной роли Линдси, как всегда фильм в ее духе, она играет двоих человек. Жанр фильма психологический триллер, а их очень люблю. Советую посмотреть, мне кажется, хотя может я ошибаюсь что это что-то наподобие Молчание ягнят, ну вообщем посмотрите.
 Турист: сценарий фильма очень захватывающий, невозможно отвлечься от просмотра этого фильма. Вот этот фильм действительно мировой. Анджелина Джоли просто аа, хоть я и не большоая ее фанатка в отличие от Джони, в общем-то фильм захотела посмотреть только из-за него, и как всегла не прогадала, он тоже как всегда великолепен. Пересмотрела десяток фильмов с Джони, не в одном не разочаровалась, но больше меня захватил Кокаин, короче смотрите и Турист и Кокаин. а то щас занесет меня.
Сегодня уже успела сходить в школу, в бассейн и еще планирую по магазинааам!
Ну на этом все, ВСЕМ УДАЧИ! Добавляйтесь в ПЧ)


Комментариев нет:

Отправить комментарий