воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Слава никогда не идет на пользу прославленному. Зато в ней нуждаются фанаты.



Easy A.
Сегодня, хочу Вам поведать о своем любимом фильме. Потрясающая история, в которой нашлось место всему. Этот фильм взял в себя все, что нужно для того чтобы впечатлить даже самого взыскательного зрителя. Фильм затронул очень интересную проблему и конечно, здесь не обошлось без доли качественного американского юмора. Именно качественного, что бывает крайне редко в фильмах подобного этому.  Он меня зацепил, сразу как я только увидела его. Я пересматривала и пересматривала его десятки раз и я не разу не словила себя на мысли о том, что он мне надоел.
Сюжет построен на великой и могучей силе сплетен. А горькая правда всего этого, заключается в том, что правда - никому не нужна.  Еще хотелось бы отметить динамику фильма, невероятную игру актеров, великолепные саундтреки и эти фразы, после которых ты думаешь, что у тебя вынули мозг и прочистили его, ты на все начинаешь смотреть по-новому. Именно такое чувство я испытала после просмотра фильма, я стала другой, стала думать иначе и стала иначе воспринимать определенные вещи.
«На каждую историю можно посмотреть с двух сторон и вот моя сторона, правильная."




Комментариев нет:

Отправить комментарий