пятница, 17 мая 2013 г.

about him.



Ты так серьезно вел меня за собой, а в мое сердце въелась одна и та же  песня. Она раздирает мою душу и поедает мелкими кусочками. А ты со странной улыбкой смотришь на меня и сразу же кружится голова. Ты яд -  самый чистый и самый сладкий. Ты то- чего я ждала всю свою жизнь. Тот голос, от которого подкашиваются ноги. Те глаза, в которых хочется утонуть. Те губы- которые хочется видеть каждый день. И та улыбка, которая самая счастливая, самая родная.  Сегодня- мы вместе. Завтра- ты улетишь. А я буду ждать тебя, как всегда. Буду читать твои любимые книги, смотреть твои любимые фильмы и с надеждой смотреть на солнце. Месяц, три, год. Морально я в коме, уже почти умерла. Смотрю в окно и вижу твою любимую шляпу, теперь я точно мертва. Это был ты, с такой же улыбкой на лице и с теми же горящими глазами. Тебе меня уже не спасти. Я навсегда останусь такой. Отстраненной, холодной и с серыми глазами, но ты вечно будешь мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий