вторник, 16 октября 2012 г.

In my life, all is well.


Всем привет. Начали писать, говорит что забросила блог, да это так. Не могу сейчас ничего писать, все мысли уходят в мой дневник, они слишком личные чтобы выставлять.
     Вообще столько всего нового произошло в моей жизни пока не писала. Я взяла в себя в руки, и начала делать то что мне действительно нравиться. ДА, я начала учить английский, это продолжается уже 2 месяца, и я хочу вам сказать за эти месяцы я так продвинулась в этом деле, что я бросила все и отдалась только этому. Ничто не приносило в мою жизнь такого наслаждения как изучение этого языка. Моя единственная мечта в жизни, это наконец уехать отсюда. Я верю, я знаю, что именно США моя страна, я каждую ночь засыпаю с мыслью, что Калифорния ждет меня. И она дождется, я обещаю.
Еще захотелось кинуть несколько последних фотографий:


 
А еще я начала писать книгу, меня практически заставили, упрекнув тем что я якобы растрачиваю свой талант попусту (хотя я конечно не считаю, что у меня есть талант к этому делу). Но все таки я села, подумала и решила, а почему бы и нет? Пока есть лишь одна страница, где все мысли и строки перепутаны, но в принципе все очень задушевно. И я даже не знаю как назвать жанр моих писаний, это вроде того что я делаю в блоге, смешано с тем что должно быть в моей жизни. Наверно издалека это и напоминает мой любимый жанр автобиографии.
Наконец купила книгу, которую давно хотела и искала, это Есть, Молиться ,Любить. Фильм я конечно же уже смотрела, и он является одним из моих любимых, но книга. Эта книга практически не совпадает с тем что я смотрела ранее, настолько все глубоко описано и  прочувствовано, что смотря фильм даже не догадывалась о том что действительно творилось. В процессе чтения я узнала что это, что то типо автобиографии, так что это по мне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий