четверг, 24 мая 2012 г.

Всем привет. На днях поступило пару просьб писать почаще. Но так как у меня в этом году экзамены, и не сказать что я прям сижу и целыми днями учу, но времени все равно стало меньше.
Начну с того, что у меня завтра последний звонок, а  во вторник уже первый экзамен по математике. По этому поводу у меня легкий мандраж, т.к. я не уверена что напишу выше тройки, потому что мат-ка это не мое, но все-таки надеюсь. Далее у меня химия- 25 билетов+в каждом по два вопроса=не одного толком изученного билета. А последние два экзамена это русский и география, насчет которых я абсолютно не волнуюсь, так как русский пробный сдала почти на 5, 2 балла не хватило, а географию уже около 40 вариантов различных решила, так что мне уже ничего не грозит. Пожелайте мне удачи:)
 Сейчас себе наконец-то купила велосипед, езжу почти каждый день, когда погода позволяет. Вот на днях выбрались с подругой за город, пофотались, куда то заехали, жутко замарались, и приехали еле двигаясь домой. А позже еще пошли на просмотр в художку.
Фотки не обработаны ибо мне лень.











А сейчас побежала смотреть Закрытую школу. Пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий