понедельник, 2 апреля 2012 г.

Summer or longing

Привет всем. Сейчас отличное настроение, захотелось и здесь этим поделиться. Всякие воспоминания приятные лезут в голову. Сейчас хочется только одного, чтобы те кого сейчас вспоминаю были рядом. ОЧЕНЬ хочу. Давно не видела и не знаю увижу ли вообще когда-нибудь, но всегда хочется верить в лучшее. Совсем уже скоро лето, и уже сейчас на улице круто, супертепло:) Для меня лето- это то время года, когда исполняется то, что загадывал в течении года, т.к. как лето для меня это свобода. Свобода действий, никакой школы, в любой момент можешь сорваться и идти/ехать куда в голову взбредет. Меня переполняют чувства, на это меня всегда вдохновляет музыка или нереальные фильмы, на данный момент это музыка.
Но могу здесь написать мой топ таких фильмов, которые разбудят в вас делать что-то новое, меняться.
1 место конечно без сомнений фильм "Ешь, молись, люби." (Этому фильму я посвятила целый пост, ранее)
2. сериал "Гимнастки" (обожаю его, заставит идти тебя к цели)
3. "Кокаин" (вдохновитель мой Джонни)
4. Один день (не упусти свою любовь)
5. Бунтарка
6. Бурлеск
7. Милые кости
8. Влюбись в меня, если осмелишься.
9. Я знаю кто меня убил
10. Хороший год (пойми что действительно важно для тебя)
Давно не писала, много нового произошло, но не хочется все перечислять. Так что начну с недавнего. Вчера Женечка ко мне приезжала, целый день гуляли, отлично было.
А позавчера наконец-то собрались нашей великой троицей с Танюшей и Ксеней.
Ну на этом все, всем пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий