пятница, 13 января 2012 г.

Be Happy:)

Hello:З
Как же иногда хочется уехать куда-нибудь далеко, где до тебя никто не дозвонится, куда нибудь в океаны или хотя бы на море. А вообще я хочу в лето. Хотя бы чтобы просто на улице была жара, никакой школы, никаких забот. Я ненавижу эти холода, одевать на себя кучу одежды в которой даже трудно двигаться. Хочу проводить целые дни на улице просто шарахаясь по городу. "Просто бегать и прыгать как сивка-бурка" (Ost Shrek). И на такое бы согласилась, только бы не было этой суеты, школы. Я не понимаю вообще, я что одна что ли не скучаю по своим одноклассникам на каникулах. В школе напрягают сейчас все больше и больше, в этом году у меня экзамены, все чего-то боятся, а мне не то-что бы плевать, ну уверена я в себе. Не хочу в старшие классы.  Мне и в 9 классе замечательно, и вообще не хочу взрослеть, если бы у меня была такая возможность, то я бы сделала чтобы мне было лет так 12-13. Наверно самые мои замечательные года. Ладно не буду я продолжать эту тему ЕЩЕ дальше.

На днях собирались с девчонками погадать, ведь сейчас святки. Ну и не только:)) Легли спать под утро, люблю такие моменты когда ложишься спать на рассвете:D





Ну что ребятки, Be Happy. Baaay.

Комментариев нет:

Отправить комментарий