суббота, 24 декабря 2011 г.

Hey gays

Всем привет.
Второй раз набираю уже этот текст. В первый раз когда я писала мой компьютер опять меня подвел, но сейчас я у подруги и ничего мне не помешает.
У меня все отлично, вся в предпраздничном настроении, и уже есть свои планы на НГ.
Хотела бы рассказать о двух абсолютно разных фильмах, которые я недавно посмотрела.
Первый из них это Астрал. Давно уже хотела его посмотреть, но одна не рисковала, с моей то психикой:) Сюжет очень захватывающий и концовка как и в следующем фильме неожиданная. Очень я это люблю. Любители ужасов после которых не уснешь, смотрите.
Второй фильм, это Один день. Красивая и необычная история любви, чем то напоминаеющая историю из фильма Влюбись в меня, если осмелишься. Я бы не сказала что эта обычная мелодрама, при просмотре фильма ни что не могло меня отвлечь от него. Он прям завораживал меня. Тоже советую.
И напоследок покажу вам пару моих новых работ
Ну вот и все, всех с наступающим, пока:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий