понедельник, 28 ноября 2011 г.

In the New Year. David Guetta Feat. Rosie Rogers - Without You

Всем привет. Знаете такие жаркие выходные, когда все выходные тусуешься с друзьями, подругами, просто отрываетесь так, что потом до дома дойти тяжело. Это не про меня:(
Я, Козлова Настя официально подтверждаю, что я задрот.- все выходные пялилась в телек и сидела в интернете.
Зато посмотрела очень крутой фильм. "Замёрзшие". Теперь ко всем моим страхам из фильмов (я боюсь кукурузные поля после фильма "Дети кукурузы", пещеры после фильма "Спуск", отвращение к клубничным пирогам спасибо за это фильму "Худеющий" и мн. др. ну чтож поделать я очень впечатлительная, но и от ужасов никогда не откажусь) прибавилась езда на подьемниках, теперь мне придется ходить в горы пешком.
Ну кратко об этом фильме: Девушка и парень(сноубордисты) и еще один парень(лыжник)  даже и не подозревали, как это может быть в реальности, и какой чудовищный кошмар ожидает их. Они застревают на подъемнике, и веселый вечер в заснеженных зимних горах превращается в ад. Жуткий холод и обжигающий ветер несут гибель несчастным, оказавшимся в ловушке на огромной высоте. Время работает против них — никто не придет на помощь, ведь горнолыжный курорт закрыт до пятницы, а сегодня воскресенье. Остается одно — спасаться самим. Но чтобы спастись — нужно победить ужас этой ночи! Весь ужас…
 Я уже две недели почти не хожу в школу, хоть одно радует:) Но завтра уже идуу.
Сегодня прогулялась с утра по магазинам, купила вот такие зимние колготочки, тепленькие)
Остался всего месяц до Нового года, у меня уже новогоднее настроения, сегодня купила гирлянду повешала в комнате у себя, фото завтра будет т.к. хочу сфотографировать в темноте:) Свечечки всякие хочу, игрушки и всякую приятную мелочь.
Ну думаю на этом все. Покаа!)

1 комментарий:

  1. симпатичные колготки ) и пишешь ты интересно !

    посмотри мой блог, может понравится )
    inspired-candy,blogspot.com

    ОтветитьУдалить