среда, 5 октября 2011 г.

The Los Angeles Leakers - Purp & Yellow ft. Wiz Khalifa, Kendrick Lamar, The Game, Thurzday, Snoop Dogg, YG & Joe Moses

Привет)
Сегодня какое-то непонятное настроение, половину дня веселилась, домой пришла настроение упало, сижу слушаю музыку. Бесят такие люди которые постоянно всем портят настроение, надоело постоянно расстраиваться в людях, сейчас остался совсем маленький круг самых близких людей, которым я могу доверить практически всё. Очень мне жалко, вот правда искренне жалко тех людей, которые думают, что они решают все в этом мире, что все с ними хотят общаться, они постоянно дают советы, которые никому не нужны, сначала в себе разберитесь, а потом и советы давайте, постоянно вытирают ноги об других людей и думают, что все им прощается, но лично я долго не смогу такое терпеть, я уже на пределе и когда-нибудь сорвусь и чувствую что это будет совсем скоро.

Ну и о хорошем, через 2 дня у меня ДР) но я так и не определилась где, с кем, и как? Думаю, что отпраздную дома, с  самыми близкими)
Посидим, посмотрим фильмы, повеселимся.
Ну воот)вроде всё, ПОКА))теперь буду стараться, писать чаще)

Комментариев нет:

Отправить комментарий