среда, 28 сентября 2011 г.

Mario Winans ft P Diddy - I Don`t Wanna Know

Всем ПРИВЕТ!)
настроение не очень как-то, и даже рассказать нечего.
Сегодня посмотрела фильм Влюбись в меня, если осмелишься. очень понравился
 пара цитат из этого фильма.
«Есть игра, в которую никогда не нужно играть… Ни-ког-да. Даже если вам предложит ее ваш самый лучший друг. Она заключается в том, чтобы похоронить себя в бетоне»

"-Люби меня..
- Не слабо.
- Для тебя это игра?!"

"Помнишь, ты говорила, что мне слабо причинить тебе боль? ... Не слабо"

"Для меня осталась еще парочка испытаний. Учти, не слабо.
- Каких?
- Проглотить муравья, обругать нищего на дороге, безумно любить тебя..."

-Да иди ты к ЧЕРТУ! -Хорошо, но ты со мной!

Всем советую посмотреть его и конец кстати неожиданный.
И порция фото на сегодня)



На этом всё, Всем УДАЧИ!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий